воскресенье, 16 апреля 2023 г.

Заметки хаус-мастера. "Двое из ларца одинаковых с лица".

 Понедельник - день тяжелый. Вот кто-то же придумал такое. Понятно, что был прав, но как-будто вторник или среда полегче. Вроде с понедельника ты впрягся в работу, мол, после отдыха в выходные будет тебе вначале тяжело, а вот потом привыкнешь и втянешься. Не фига, не правда. Вот сегодня уже вторник, а как был день тяжелый, так и остался.

Даже за окном мелкий дождик поливает улицу как-то не весело. На ветках сидят взъерошенные, совсем нерадостные воробьи. Печально едут машины, махая по стеклам "дворниками". Под зонтами грустно спешит народ на работу. Вторник - тоже день тяжелый.

Хотя может дело в погоде? Вот сияло бы солнышко и сразу бы выглядело бы всё по-другому. И день бы с утра был легким и радостным?

Такие вот мысли роились в голове, пока собирался на работу и листал ежедневник. Не... дел на сегодня много, день будет тяжелый, не зависимо от погоды.

Если бы тогда знать, как же я был прав. Но обо всём по порядку.

Итак, первый на сегодня заказ - сборка мебели. Какая-то заморская модульная детская комната: двухъярусная кровать, шкаф, стол, горка и еще много всякого. Все друг к другу крепится, передвигается, складывается и раскладывается, в общем - мебель-головоломка. Будет интересно.

Вот и нужная мне дверь, звоню. Дверь открылась. За столько лет работы меня очень тяжело поставить в тупик, но тут шанса не оставили. Передо мной стояла красивая молодая женщина в кружевном белье. На ней, конечно же, был пеньюар, но он, как и само белье, был полностью прозрачным. Мда...

Говорят, что иногда мужчины взглядом раздевают молодых красивых девушек. Здесь же утруждать себя было не нужно вообще. Простора для фантазии не осталось совсем. Третий размер, - автоматически подумал я. Пауза затянулась.

- По сборке мебели, - наконец, смог выдавить я.

- Проходите, я вас ждала, - хозяйка повернулась спиной и пошла внутрь квартиры. По пути она нагнулась и подняла с пола детский мячик. - Вот же сорванцы, разбросали везде свои игрушки.

В горле сразу пересохло. Подумалось: - Кто придумал эти стринги? Нельзя же с утра видеть такое. Ведь ещё нужно работать.

- Вам сюда, - хозяйка распахнула дверь комнаты. - Вот здесь всё уложено в коробках. Если вам что-то нужно будет поддержать, то зовите. Может быть, кофе хотите?

- А можно водички? - попросил я.

Хозяйка принесла стакан с водой и вышла, прикрыв за собой дверь. Всё, можно восстановить сбившееся дыхание. Холодная водичка освежила пересохшие губы. Так, нужно сосредоточиться на работе.

Только вскрыл первый пакет, как дверь резко распахнулась и в комнату в ярких костюмчиках влетело два молодца, лет этак четырех - пяти.


- Эгей! Вот и мы! - завопили они.

- Это здорово. Откуда вы? Как вас, парни, зовут?

- Мы мамины. Мы близнецы. Я Максим, а это Денис, - сообщили мне. И тут же "обрадовали": - Мы ждали вас, будем вместе собирать.

Через пять минут я понял, что у меня появились серьезные проблемы. Раздетая женщина на входе, по сравнению с ними, была просто легким волнением.

У близнецов энергия била через край, их деятельности и азарту мог позавидовать даже шахтер-стахановец. Они тащили части мебели, подсовывая их мне под руку, тут же хватали мой инструмент и пытались приспособить его под свои дела. Едва я успевал забрать молоток у Дениса, когда он усердно лупил им по спинке кровати, как Максим, погрузив часть мебельной фурнитуры на детский самосвал, увез её за пределы комнаты. Пока я догонял Максима и возвращал "похищенное", Денис, оставленный без присмотра, пытался со стула залезть сверху на недособранный каркас шкафа. Просьбы и уговоры на них не имели никакого эффекта. Ребята, по их разумению, ничего плохого не делали, просто помогали мне.

С начала нашей совместной с партнерами работы прошел час. Спина у меня была мокрой, а мебель не собиралась от слова совсем. Парни же не знали усталости, работали весело и дружно. Пока один отвлекал меня, подсовывая мне в руку различную фурнитуру, второй, за моей спиной, самозабвенно пытался оторвать ручку от дверцы комода.

Весь инструмент и сумки удалось спрятать на верху стоящей в комнате секции. Удобства в работе это не добавило, приходилось самому тратить время, выискивая сверху нужное. Но, хотя бы, парни потеряли к нему доступ. Была, конечно, попытка добраться до него: притащен стул и, подсаживая друг друга, братья пытались залезть на секцию, но... кое-что в этом возрасте не доступно. А вот с частями мебели и сборочной фурнитурой была беда. Всё куда-то пропадало, перемешивалось, пряталось в разных частях квартиры.

С моей стороны, конечно, были попытки решить вопрос с их матерью. Несколько раз я приходил на кухню, где, уже одетая в атласный халат, женщина пила кофе и что-то пальцем отмечала в своем телефоне.

- Максим, Денис, не мешайте дяде! Идите, займитесь своими делами! - кричала она им в недра квартиры.

Беда была в том, что близнецы считали своим делом - это собирать со мной мебель. Я уже позвонил, извинился и отменил следующий заказ, потом ещё один.

Получилось сделать прорыв в работе, когда партнёров забрали обедать.

- Мы быстро поедим и прибежим, - обнадежили меня братья.

За день моё настроение менялось несколько раз: от беспокойства и растерянности, до безнадёжности и отчаяния. Как получилось собрать мебель до конца для меня остается загадкой. Но мы с братьями-близнецами справились.

Уже вечерело, когда я вышел во двор к своей машине. Устал так, что хотелось только одного - быстрей добраться домой и лечь. Эмоций за день хватило. Хорошо, что хозяйка не поскупилась и оплата за работу с лихвой покрыла потерянные сегодня заказы.

Не успел я зайти в квартиру, как раздался звонок.

- Добрый день еще раз. Вы у нас сегодня мебель собирали.

- Добрый день. Такое быстро не забывается. Слушаю вас.

- Могли бы вы завтра приехать и все эти модули как-то скрутить в один большой неразборный предмет мебели? Дети растаскивают по всей квартире части этой детской комнаты. Это невозможно...

- Могу заехать, но одно условие - хотелось бы работать одному.

- Хорошо. Я их с бабушкой на улицу отправлю гулять.

На следующий день. Всё как обычно: знакомая дверь, звоню. В дверях встречает хозяйка в кружевном белье.

- Дети гуляют, у вас есть где-то час.

- Постараюсь успеть, - отвечаю я, понимая, что диалог звучит как-то двусмысленно.

Но тут не до раздумий, нужно торопится, пока парни на улице с бабушкой.

Прикручивая последний кронштейн, стягивающий кровать с выдвижным столом, слышу как хлопнула входная дверь и квартира наполнилась шумом. Уже через минуту в комнату ворвались знакомые мне близнецы.

Первый подлетел к лестнице на колесиках и попытался её куда-то укатить, но... она не сдвинулась с места.

-Максим помоги, - запросил он помощи у брата.

Навалились вдвоем - лестница не шелохнулась. Металлические кронштейны держали намертво.

- Как здорово! - сказала хозяйка. - А то вчера где только эта мебель не побывала. Муж сильно ругался. Сказал: "сама выбрала мебель, вот сама и решай вопрос, чтобы она не покидала комнату". Спасибо вам, что помогли.

Вот так, в среду, и закончился мой тяжелый вторник.

Среда же дальше пошла своими делами, но я уже втянулся в работу, попривык что ли

Если рассказ понравился,то подписывайтесь на мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заметки хаус-мастера. "Обещанного три года ждут."

  Мелькает день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем. Следующий год отделяет только ожидание какого-то чуда на новогодний праздник и...