понедельник, 2 октября 2023 г.

Заметки хаус-мастера. Жизнь за стеклом.

 Блин, вот не нужно было вчера там есть. А все Витька: " Пойдем, посидим, пиво попьем. Классное место и недорогое, ещё мне спасибо скажешь" Сказал бы я ему сейчас... В животе как-будто "чужой" поселился, а ведь работы на целый день. Хорошо, что таблетки нашлись. Так, сейчас хлопну дозу лошадки, а если уже "чужой" днём не угомонится, то буду решать проблему на месте. Или у заказчиков нужно будет уединяться, или заказы переносить и домой ехать.

Так, что у нас с утра? Монтаж зеркал и подсветки в ванной, плюс потолочный светильник на кухне. Ну, ванна недалеко от... Стоп. Нужно о работе думать, всё будет хорошо. Таблетки мощные, помогут. Поехали.

Ранее утро. На дороге еще свободно, машин немного. Заказчик попросил приехать пораньше, к семи. В это время офисные работники еще дома. Вот через часок будет не протолкнуться от спешащего транспорта, а кое-где и "пробки" образуются.

А вот и нужный дом. Новостройка, дом свободной планировки. В этом районе вон их сколько понастроили. Уже пришлось побывать в некоторых, были и там интересные истории, но о них расскажу позднее. А сейчас меня ждут зеркала.

Дверь открыл молодой парень, посторонился, давая войти в квартиру. Сделав шаг, я сразу же уткнулся в мебельную перегородку, высотой метр, отделяющую "мини-прихожую" от жилой комнаты. Под ногами была расставлена хозяйская обувь: кроссовки, женские туфли, босоножки, кеды. За перегородкой, посреди почти пустой комнаты, стояла кровать, на которой ещё спала девушка.

- Я не рано? - на всякий случай спросил у хозяина.

- Нет, нормально. Она всё-равно поздно встаёт - усмехнулся он.

Я огляделся: "Так, квартира-студия, стены в наличии только по периметру, да и то, со стороны улицы - это панорамное стекло, от пола до потолка. Большая жилая комната, совмещенная с кухней, разделена весьма условно - кухня возвышалась на небольшом постаменте. В углу находилась ванная комната совмещенная с туалетом. Почему я смог это сразу определить? Так и ванна была отделена от комнаты прозрачным стеклом, от пола до потолка.

- Раздевайтесь, проходите, - пригласил хозяин. - Нужно вот эти зеркала в ванной установить, - указал он на высокую коробку, прислоненную к стене.

- Ясно, - раздевшись и переобувшись, я зашёл в ванну-аквариум.

К моему удивлению, стёкла, разделявшие удобства и жилую комнату были самыми обычными, прозрачными с двух сторон, и внутри не было даже никакого намёка на рольшторы или жалюзи.

"Вот те на. Как же тут можно уединится? Если только с хозяевами вместе. Или может я уже устарел и что-то пропустил в этой жизни?" Прислушался на всякий случай к своему животу, но было тихо. То ли таблетки подействовали, то ли "чужой" внутри меня тоже офигел и решил затаиться до дома.

- Нужно все бетонные стены в ванной закрыть зеркалами, согласно этого плана, - парень протянул мне бумажку с рисунком. - В большой коробке зеркала, они пронумерованы, а в маленькой - крепеж.

- Плитки на стенах не будет совсем?

- Нет. От комнаты ванну отделяет прозрачное стекло, а зеркала на стенах визуально расширят пространство. Будет много воздуха и света, - ответил хозяин. - Когда мы с женой покупали эту квартиру, то сразу решили, что внутренних стен никаких не будет, как и всяких занавесок. В ясный день солнце полностью заполняет всю квартиру, штор, если вы заметили, у нас на окнах нет. Смотрится обалденно.

- А не жарко, целый день на солнце? - засомневался я.

- Нет, кондиционер справляется.

- Я извиняюсь, а удобствами как вы пользуетесь? - не выдержал и задал я неудобный вопрос.

- Да как все, - усмехнулся хозяин. - А..., вы про прозрачные стены, - догадался он. - Квартира небольшая, гости бывают редко. А так, в принципе, никакого дискомфорта. Всё же естественно.

- Ну да, естественно, - как-то неуверенно согласился я. - Пойду-ка лучше работать.

Работа пошла своим чередом: нанесение разметки, установка крепежа, монтаж и фиксация зеркал. На установку больших зеркал, высотой до потолка, приходилось привлекать хозяина.

- На удивление очень точные размеры зеркал, - сказал я хозяину.

- Специально заказывал в Германии. Делали фацет, наносили какое-то покрытие, чтобы не запотевали. Почти два месяца везли. Стоили мне кучу денег, надеюсь, что будет качественными.

За работой и разговорами не заметил, как проснулась и встала хозяйка. Девушка стояла возле окна, в солнечных лучах, и курила. Потом потянулась и зашла в ванную комнату.

картинка из интернета

- Пару минут подождите, я сейчас крепёж зажму на зеркале и выйду, не буду вам мешать, - предложил я ей.

- Вы мне не мешаете, работайте спокойно, - девушка присела на компакт.

"Да... как-то уж через чур естественно. В ванной я и супруги, только хозяйка сидит на компакте и из одежды на ней только трусы, да и те висят сейчас на коленках".

Девушка встала, нажала смыв, скинула трусы совсем и зашла в душевую кабину. Полилась вода.

"Красивая фигура", - невольно отметил я и продолжил работать.

Вот уже все зеркала на своих местах и надёжно закреплены, подсветка работает. Осталось только светильник на кухне подключить и можно двигаться дальше.

Боли в животе уже, к счастью, прошли. "Даже не представляю, как на всеобщем обозрении я бы справлялся со своей большой бедой. Отпустило, уже хорошо. А вот маленькие потребности не мешало бы решить, но так естественно, как у хозяйки у меня вряд ли получится, поэтому буду терпеть. Может хозяева на следующем заказе не так сильно любят простор и удобства у них будут самые обычные, для обычных людей. Будет стимул быстрее навесить светильник".

- Кофе будете? - спросила меня хозяйка, когда я вышел из ванны на кухню. За время работы, в дом к супругам пришла молодая пара в гости и теперь все сидели за столом, пили кофе, о чём-то спорили.

- Нет, спасибо, - ответил я и решил, что на сегодня открытий достаточно и действительно нужно поторапливаться.

Конечно, планировка квартиры очень интересная и необычная. но... обычному человеку, такому как я, не совсем привычно и комфортно. Хотя, главное, чтобы хозяевам нравилось, им же там жить.

Если рассказ понравился, то буду признателен за подписку на мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заметки хаус-мастера. "Обещанного три года ждут."

  Мелькает день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем. Следующий год отделяет только ожидание какого-то чуда на новогодний праздник и...